среда, 18 ноября 2009 г.

награда


как приятно зайти утром, а у тебя награда! Наградила меня САВАНЯ
У этой награды есть правила (не я их придумала:))))
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger. (у меня пока 5, продолжение следует...)
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде
Я очень люблю работы рукодельниц, которым и вручаю награду
Лера

dianascarlett

Евгения
Надя
Мария

1 комментарий:

Мария (Mariart) комментирует...

Ксюнь, СПАСИБО огромное за оценку моих трудов!!! Но... я приняла решение в своем блоге писать только о творчестве.. Не хочу "засорять" эфир бесчисленными конфетками и виртуальными наградами.. прости, что не поддержу эту эстафету, такой вот у меня пунктик... Но мне очень приятно, что ты так высоко оценила мое творчество! Очень надеюсь, что и дальше мы будем "дружить блогами" :))))))) Удачи!