понедельник, 20 сентября 2010 г.

пластика в скрапбукинге

Понадобилась мне на днях срочно!корона! Ни времени, ни средств на приобретение лепнины( например Мелиссы) у меня нет. Поэтому  давно заготовленный кусочек пластики пришелся как нельзя кстати. Корона получилась такая, какая нужна мне, а вот замочные скважины это слепки с ручек от шкафа. Вообще, как оказалось, работать с пластикой не сложно, единственное, что напрягло меня, это то, что на моей плите нет температурного датчика. 
Итак, этап первый:если рисунок придумываем сами, то рисуем на бумаге, раскатываем (расплющиваем) пластик(как пластилин) "в лепешку" и прикладываем к изображению. Рисунок останется на пластике. Если хотим красивости и выпуклости, то накладываем на раскатанный пластик намоченную в воде красивость (чтобы не прилипала и легко отделялась), убираем и вырезаем макетным ножом по контуру. Всё отличие пластика от пластилина в том, что при температуре 130  градусов за 5 минут, пластик твердеет)  А из 1/6 брусочка пластика, стоимостью 80 рублей у меня получилось 3 замочные скважины, 4 разные  короны и несколько красивых  уголков), причем, по весу очень лёгких. А по выпуклостям можно пройтись краской или потонировать. Если что-то заинтересовало-спрашивайте)
Спасибо, что зашли)

14 комментариев:

Ell комментирует...

ого! супер! но мне такого не слепить.... руки не из плеч растут)) а вот у вас просто супер-пупер-мега-вау!))

Tasha комментирует...

прикольнаааа...
надо будет попробовать!

Пронина Любовь комментирует...

очень красиво))))прекрасное исполнение))))

Leka+ комментирует...

Ксюш,классно!А пластику где покупала?

Мария (Mariart) комментирует...

Ксюш, молодчинка! Супер получилось. :)

Катенька комментирует...

Класс!!

Элен комментирует...

Ксень, супер получилось. Еще на заметку, также можно делать и булавочки и пуговки. Я катала сначала шарик, потом лепешку делала, и прикладывала штампик круглый с рисунком, зубочистокй делала дырочки и в духовку. Тоже ничего.

sequin комментирует...

Ксюша! Спасибо за полезную информацию! Вроде так всё просто-надо попробовать)))

mariposa комментирует...

здорово! а форма ручками придавать?)

Anilochka комментирует...

Класно вийшло!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

попробуйте)глаза боятся, а руки делают)

Ollama комментирует...

Супер! Очень люблю детали, сделанные собственноручно :)

Piglet комментирует...

Как интересно! Особенно замочные скважины поразили своей простотой и невероятным результатом!

Агрофена (Елена) комментирует...

Ну вот, опять, все говорят, что это просто. Мой первый опыт с пластикой закончился вонючим дымом и горелыми катышками (я ее вообще в микроволновке умудрилась засушить).
Но ведь так красиво получается, загляденье.