среда, 15 декабря 2010 г.

№1или что скажете?

поскольку старт был дан ещё вчера, а меня здесь не было) за 30 минут(мой рекорд!)начало гирлянды "С новым годом!" положено. Ягодки как настоящие из флористического магазина, ну и прямая моя ассоциация с ними:"клюква в сахаре" Сахар тоже настоящий, просто горячо приклеился к клюкве) И ужасно Соскучилась по кракелюру) (Самое томительное ждать когда подсохнет)Поэтому вот так!






Потрясающий подарок от магазина http://vcvetochek.com/ Там такие ткани...ммм...
Как вам такое?

10 комментариев:

Пронина Любовь комментирует...

хорошее начало)))ягодки просто мммм))

Наталья комментирует...

Замечательное начало!!

Ветерок комментирует...

класс! шикарная работа и за такой короткий промежуток времени... герой...))

Екатерина Козярева комментирует...

Очень нравится!
Я над своим 2 часа пыхтела..)

Клара комментирует...

Красивый флажок)))

Mouse40 комментирует...

хорошенький)

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

спасибо, девочки, постараюсь перефотографировать)вечер и тусклое освещение ужасны)

Leka+ комментирует...

Мне очень нравится!

Ирина Базанова комментирует...

замечательный! ягодки отлично смотрятся!)

Pastila комментирует...

Клюковка хороша! Вообще стильный флажок. Только перефоткать надо обязательно!