пятница, 4 марта 2011 г.

давайте знакомиться)

Недавно я объявила о розыгрыше конфетки для моих читательниц, прежде всего для того, чтобы ещё раз пройтись по блогам тех, кому интересно моё творчество, к тем, кто оставляет свое мнение , зайти познакомиться с людьми, с творчеством которых ещё не знакома. И удалось по крайней мере понять, что Вы здесь))) Я понимаю, что иногда просто не хватает времени написать пару строк, а с помощью конфетки, точно узнала, что Вы здесь, со мной).Спасибо!
Кстати, кто пропустил или ещё не видел, за моей конфеткой сюда
  Ну и сегодня хочу представиться и рассказать о конфетке, которую разыгрывает блог http://scrap-lifting.blogspot.com/ по поводу скорого набора в дружную дизайн-команду 

и 500 читателей блога. Конфетка интересная, приглашаю поучаствовать в розыгрыше  сюда
Это моя новая "визиточка" в обновленном блоге,где пока остаюсь продолжать лифтить.


Ну и как обещала, обо мне. Я живу на Урале, воспитываю двух чудесных детишек, пытаюсь воспитывать мужа, а в свободное время вышиваю крестиком или занимаюсь скрапом. Люблю делать странички,а для поддержки хобби продаю открытки. 
Я, мои детки,и  просто я
Очень-очень хочу фотосессию для себя...
мои мужчины)
 а это наш кот Гарфилд)
Спасибо, что зашли! Рада буду знакомству с Вами)


9 комментариев:

Larisa комментирует...

Кот у вас отменный)) Только стесняется фотографироваться, да?
Ксюша, классные фотки! Обязательно устрой фотосессию для себя!!! Мне бы скинуть лет ...цать, да несколько кило..., и тоже на фотосессию бы бегом!))))

Пронина Любовь комментирует...

какие фотки классные))фотосессию обязательно надо))

Катерина МТ комментирует...

Отличные фотографии! ВОт только кот похоже не хотел фотографироватся :)))

Маринка комментирует...

Ксюш, фотки классные, визиточка твоя очень-очень понравилась! Люблю смотреть фотки людей, к которым люблю заходить в гости )))

Мария (Фсяка) комментирует...

Очень приятно познакомиться поближе! Здоровские фотографии!!!

Семицветик \\ Светлана комментирует...

Дружная семейка.
А машина-то, машина..... прям мечта каждой девушки: красная и небольшая (хи-хи)Не хватает легкого развивающегося шарфика на шее

Svetlana Austin комментирует...

Ксюша, было очень приятно познакомитсья с тобой поближе! я знаю уже,что ты замечательный человек, теперь увидела получше твою замечательную семью!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

Спасибо за приятные комментарии, всегда рада Вас видеть у себя в гостях)

Ladysherry комментирует...

Дружная счастливая семья!