пятница, 15 апреля 2011 г.

мои любимые блоги)


Очень приятно знать, что мой блог ведется не зря) Спасибо , за награды моему блогу Насте Солнечной.
 Жене Joy L
Юли sherrylady

Пока не могу продолжить цепочку и передать мое восхищение рукодельницам. да и список моих любимых мастериц мало изменился с получения мной предыдущих наград. Отмечу тех, творчеством которых наслаждаюсь:
Люблю и учусь делать странички у Наташи Piglet
Восхищаюсь альбомами Лены Виноградовой http://vinograd08.blogspot.com/
Очень нравятся фотографии и открытки Жени http://evgeniapetzer.blogspot.com//
Люблю нереально-африканские работы Светы Protea
Квиллинговые работы и открытки Оли  pastila 

Спасибо за вдохновение!
А я продолжаю готовиться в школу. Всех специалистов прошли, у школьного врача отметились, выстояв очередь из 50 человек!, теперь самое сложное: поступить в школу! Увы, оказывается это не просто( Что ж, будем стоять ночь...

9 комментариев:

Evgenia Levitskaya комментирует...

удачи вам в школьных делах

Shadee_Nadya комментирует...

присоединяюсь к Joy_L !!Удачи вам!
а что значит награды?! поздравляю с ними все равно!!! Думаю,это здорово и престижно!!!
поздравляю и надеюсь ты будешь радовать и нас тоже своими чудными работами!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

Жень, Надя, спасибо)

Svetlana Austin комментирует...

Ксюша, спасибо большое, очень приятно!

Маринка комментирует...

Ксюша, с наградками тебя, они абсолютно заслуженны, ты же умничка )) а вы в какую-то специализированную школу поступаете, раз всё так сложно? )) удачи вам!

Pastila комментирует...

Ксюша, спасибо... я тронута...
Не знала, что поступить в школу, это сложно!
Успехов вам и удачи!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

К сожалению в нашей стране сложно( ну ничего, родители с субботы организовали круглосуточное дежурство)прорвёмся)))

Vinograd08 комментирует...

Ксюш, спасибо большое! Удачи тебе и дальнейших успехов!

Shadee_Nadya комментирует...

Ксюша! и до меня дошла награда от Насти! Я постоянно читаю и вдохновляюсь твоим творчеством! прибеги ко мне на наградой))
можешь просто спасибо сказать))