суббота, 9 июля 2011 г.

недостаток объятий)


это была моя первая работа по скетчу АртУголка.Бумага для принтера, вырезаннные  из первой купленной скрапбумаги деревья и облачка из кальки)



А такой она стала после того, как я решила делать альбом формата 30*30 и имея небольшой багаж умений в скпапбукинге. Добавила штампинг, люверсы, скрепки, радугу и брызги)
Специально не стала переделывать полностью, потому что первая моя страничка, с самыми дорогими фотографиями любимого Антошки.

 
довести до ума подтолкнуло задание "А ты помнишь как всё начиналось?" от Штампомании.
Только у меня не видно гаджет "постоянные читатели"? Причем и в моем блоге тоже. В дождик погуляла по новым блогам , но стать читателем не смогла, к тому же обнаружила, что в моем блогодомике пусто(

15 комментариев:

Натаlia комментирует...

очень красивое преобразование!

Пронина Любовь комментирует...

как хорошо ты доделала страничку)и Антошка такой прелестный))
может глюк какой у блоггера опять?ну в новостях ты высвечиваешься у меня)

Kseniya комментирует...

Наталия,Люба,спасибо)
Люба, а у меня даже бывает, что оказывается я никуда ещё не подписана, а выдает посты двухдневной давности(

Nitochka комментирует...

так интересно смотреть как все начиналось :) сразу какие-т особый чувства присутствуют в страничке..)) мне нравится и ее первоначальный вариант.. такой наивный, добрый)) ну и уже профессиональная доработка сделала свое дело))

Olga Kotlyarova комментирует...

Классно :) И очень занимательный ход с такой переделкой-добавкой. Отличная страничка вышла :)

Kseniya комментирует...

да да да, Аня, наивный)думаешь вот какая молодец страничку сделала, а теперь понимаешь, боже мой, здесь это убрать, тут доклеить))

Ася Мищенко комментирует...

замечательно получилось!

Evgenia комментирует...

читатели по-моему ни у кого не видны)))
а сарничка хорошо преобразилась!

Ёлка комментирует...

Какая классная страничка получилась!

Kseniya комментирует...

Спасибо)

MaxaFly комментирует...

отличная доработка!

cve комментирует...

Ксюш, вот это здорово доработала!

Настя Солнечная комментирует...

Очень мило и красиво получилось!!!

Оксана комментирует...

Прогресс налицо! Здорово получилось.

Protea комментирует...

очень здорово преобразила страничку - с одной стороны сохранила память о том, как все начиналось, а с другой стороны потрясающая страничка, как ты умеешь :-)))