пятница, 15 июля 2011 г.

Любовь окрыляет...и ведёт на кухню...

опять зацепила меня бумага из этого набора, оттуда же бордюр и высечки.



Сделала я  по скетчу АртУголка  открытку о том, что любовь дарит крылья и только любовь главное(символ корона), и со спокойной душой и творческим удовлетворением ушла готовить мужу ужин и кормить детей. Вернувшись к столу и открытке, я молча достала вырезку из журнала с девочкой, которая что-то раскатывает скалкой, вырезала её и также молча приклеила на горячий клей. Снова ушла. 

А теперь понимаю, что ведь и правда, любовь это не только крылышки и слова. Любовь это забота друг о друге, обязательства друг перед другом... Или это уже другая любовь...Или я старею) Запуталась))

Поэтому вопрос к вам, мои друзья: Как вам такая открытка и какие мысли возникают, смотря на неё? Очень интересно Ваше мнение.




Мой любимый материал БУМАГА. Кстати, вот уже на протяжении многих работ из скрап-материалов назвать могу только бумагу)) Её у меня, как у дурачка фантиков) Под любое настроение)

Спасибо, что со мной!

12 комментариев:

Ася Мищенко комментирует...

а у меня возникла ассоциация с самой первой любовью.Нежной и трогательной)Наверно из-за красного гороха.Обожаю его))))))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Ну вот же она, картинка-лицо "Дефиле домашних фей"!!!!Именно такая.... утащить фотку можно?;-)
Обалденная открыточка)

VikiTikkiTavi комментирует...

Интересная открытка!
Kseniya, к сожалению в задании блога Paper Fun можно участвовать только с одной работой. Удалите пожалуйста лишнюю ссылку из инликз. Спасибо!

СВЕТЛАНА комментирует...

Очень нравится размышление и испонение! Все в тему!

Nitochka комментирует...

ой, я сначала вообще не заметила девочку со скалкой :) интересно это о чем-то свидетельствует?? хе-хе))
только прочитав пост обратила внимание))
милая, неоднозначная работа0) но смысл мне понравился)) ведь и правда.. главное - забота друг о друге)

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

спасибо за мнения)

Klik комментирует...

Говорят, что у умной и заботливой жены муж может дожить до глубокой старости и сохранить здоровье и силу :) Ибо умная жена не кормит мужа чем попало, а заботится о его здоровье :))

OK комментирует...

очень интересная работа))) красиво, нежно) Удачи в конкурсе)

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

Спасибо)

masha minaeva комментирует...

О заботе, доброте и любви.
И бумагу эту тоже обожаю)

Yana комментирует...

Очень симпатичная открытка и с совершенно уникальным смыслом.

Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

Vatrushka комментирует...

Если жена любит и заботится о муже, то даже в халатике и со скалкой она будет для него королевой. Ну и наоборот - он такой, в джинах, с молотком, а для нее - самый прекрасный король :) Вот такие мысли :)