четверг, 7 июля 2011 г.

я плету гнёздышки)

сейчас в такую погоду мы много гуляем и каждый раз приходим домой с "запасами") Веточки, листики, камешки. Учимся находить прекрасное в окружающих вещах.
Прямо под нашими окнами стоит  береза с тонкими опавшими веточками на асфальт, " из них мама делает гнёздышки птичкам".
Да,Делаю! Замачиваю отжившие упавшие сухие веточки в кипятке, поле чего они становятся мягкими и легко гнутся, из них и плету гнёзда птичкам)





Открытка по скетчу http://s`Sketches
не уверена, что найдется покупатель на все мои гнездо-открытки, хотя говорят, что гнездо символ семейного счастья и домашнего очага...

9 комментариев:

Evgenia Petzer комментирует...

мне безумно нравится! можно утащу идею в копилку?

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

Женя,конечно)мне очень приятно слышать такую похвалу от тебя!

Катенька комментирует...

красота!!!

redscrap комментирует...

wat a really nice cards you make, i became your follower, wil you be my follower
http://redscrap.blogspot.com/
greetings mina

Пронина Любовь комментирует...

как прикольно))идея супер и воплощение на высоте))

Artery комментирует...

очень красивая и интересная открыточка!

Vika (БандиткА) комментирует...

Ксения,очень красивая работа! Искать вдохновение во всем,что нас окружает-это правильно, я тоже так делать стараюсь)
И покупатели обязательно найдутся! К нашему(скраперскому) счастью,всё больше людей предпочитают дарить открытки ручной работы, а не полиграфию.
Ура,товарищи)))

Спасибо,что играете со скетчами вместе с нами и S'Sketches! Удачи!
С ув. Вика:)

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

Ура, товарищи!! даёшь скрап в массы!
Спасибо за теплые слова, девочки)

rejoice комментирует...

я тоже весьма неравнодушна к гнездышкам и птичкам))))))
очень приятная открытка, спасибо за участие в S'Sketches!