пятница, 10 февраля 2012 г.

не складывается у меня Love Story

Вроде и в сроки успеваю, и цитаты очень нравится и кое-что даже нравится в самих разворотах, но как только фотографирую...Хоть в мусор... не нравятся фотографии. Сто раз фотографирую, потом даже обрабатываю, но становится только хуже( Корзина на рабочем столе завалена моим Love Story. Может я чего-то не понимаю, может фотоаппарат полечить? С открытками та же история(
Подскажите, а)


- Нет никаких вторых половинок. Просто ты однажды встречаешь человека, от которого не хочешь уходить. Ни к кому… Никогда…


— Откуда ты это знаешь?
— Я это чувствую.
— Это не доказательство.
— Тогда закрой глаза и дай мне свою руку. Что я делаю?
— Ты… Ты касаешься меня…
— Откуда ты это знаешь?
— Я чувствую…
из фильма "Город ангелов"


- До дрожи... О Боже... Мурашки по коже... Скучаешь? Ревнуешь? Я тоже, я тоже...
 

 - Держи меня крепче, держи мой мир в своей ладони, не отпускай… (Эльчин Сафарли. Я вернусь).

- Жить надо с тем, кого ты любишь, кого ты уважаешь, в кого ты веришь, с тем человеком, который возьмёт тебя за руку и скажет: "Пойдём!" - и ты пойдёшь.

10 комментариев:

Geni комментирует...

Ксень, у тебя великолепные развороты. Очень красивые! И цвет мне нравиться!

Shime комментирует...

А по моему вполне даже хорошо получилось. Я правда критик еще тот :) Сама так еще не умею, поэтому нравится посмотреть на чужое.

Цитаты хорошие подобрала.
Я тут в чьем то блоге лав стори журнал тоже наблюдала.. с цитатой "не важно с кем мы спим.... " просто на истерику пробрало :) Мужу показала, он тоже поржал...

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

Спасибо)

Evgenia Petzer комментирует...

Ксюш, я конечно не знаю как в жизни, но у меня на кмопе вполне достойно смотрится!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

Жень, думаешь дело в компе или моей голове))

Larisa Makeeva комментирует...

Да, страницы замечательные, и я очень даже ощущаю какие они настоящие, живые! И понимаю, что ты хочешь сказать, да, фото всего не передает.. Но я же представляю, какие они)

Lelishna комментирует...

Красивые странички! А у меня фото хорошо получается только при солнечной ясной погоде. Во всех остальных случаях "фигня" на снимках.

Mariposa комментирует...

А что не так? Мне очень нравятся странички! Цвета сдержанные, приятные, спокойные, детальки и штампики прелестные и всегда "в тему"))
Может, освещение не то, хочется поярче?) Но это не беда)
И да, согласна, что фото никогда не передает всей красоты, как ни старайся!) Так что поводов для грусти нет, по-моему:))

Mouse40 комментирует...

Как романтично и воздушно:) Практически невесомый альбомчик)

Lukrut комментирует...

так хорошо цвета продуманны!
и цитаты! очень здорово =)