понедельник, 23 июля 2012 г.

куда я пропала?

Да никуда) )) Уволилась с работы и пустилась в открытое плавание. Потому что хочу плыть в огромном красивом мире, самостоятельно выбирая курс. Пока я маленький катерок с моторчиком, но совсем скоро стану боольшим кораблем. 
Я и раньше так или иначе участвовала в больших проектах , но времени и смелости мне хватало лишь для того чтобы вынырнуть (сделать-отдать) и снова уйти под воду. Сегодня я точно знаю чего хочу, мне интересно делать необычные декорации, украшать площадки, видеть восхищенные глаза заказчиков.




Оставляю этот блог для общения на тему скрапа и любого другого рукоделия, приглашаю (кому интересно) к себе на "Веранду" в контакте или на сайт студии декора.

И чтобы немного заинтриговать, покажу кусочек большого проекта, который строится для моей дочки.

Это огромный дом, пока без окон и дверей, но с нее ростом, там уже есть кухня в стиле кантри, детская, библиотека с камином и доклеиваются обои в спальной комнате. Играем вместе)


Спасибо, что заходите!

12 комментариев:

Svetlana Austin комментирует...

Ксюша, здорово! рада очень за тебя и успехов тебе. у тебя все обязательно получится!!! ♥

Evgenia Levitskaya комментирует...

молодец, что нашла себя

Evgenia Petzer комментирует...

Ксюш, успехов! по-хорошему завидую) можно?)))
буду брать пример с твоего настроя)

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

Света, Женя Joy, Женя !Спасибо)

Geni комментирует...

Ксюша, ты молодец! Успехов! Домик - мечта принцессы!

Unknown комментирует...

ого-го какой домик! удачи!

Marisha комментирует...

Оо, поздравляю!! всегда очень радуюсь за людей, делающих такие поступки) удачи!!

Shadee_Nadya комментирует...

какая ж ты умничка вот ведь здорово!!! молодец!!!

Оксана комментирует...

Ксюша, поздравляю!!! Ты молодец!! Успехов тебе и побольше заказчиков))

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

Спасибо, девочки)

Cccam Server комментирует...

I came to this page by searching Google. I have located it quite interesting. thank you for providing this. I will have to visit here again!

Cccam Server

Unknown комментирует...

I was recommended this website by my cousin. I'm not sure whether this post is written by him as no one else know as much regarding my trouble. You're wonderful! ....Cccam Server