суббота, 24 октября 2009 г.

блокнотик и адресная книжка



8 комментариев:

Катерина МТ комментирует...

Как странно. Я несколько дней назад комментарий оставила, а его нет. :(
Ну можно я тогда еще раз восхищение выражу первой фотографией. Это не блокнот, а счастливая мечта. Очаровательно!

Катерина МТ комментирует...

А еещ я спрашивала, можно ли мне эту фотку себе во "Вдохновение" утянуть, уж больно очаровательный блокнотик?

Катенька комментирует...

очень понравился блокнот

а у адресной книги так интересно сделана обложка!!

Степанищева Марина комментирует...

Как красиво:) Обожаю блокнотики, а когда они ещё и так оформлены!!Просто супер!
Да присоединяюсь к вопросу, а можно по подробнее что и как:)

Татьяна Шаргородская комментирует...

Замечательный блокнотик... Люблю винтажные картинки...

Annushka комментирует...

у меня такие же девочки есть) милые они очень:)

Лилия Захарова комментирует...

Понравился винтажный блокнотик - просто и со вкусом, очень стильно выглядит!

Mari комментирует...

Блокнотики просто обажаю! Эти такие нежные и со вкусом сделаны!
Прелесть. Есть чему у Вас поучиться)