Россия с новым поколением , получившим образование по новому стандарту , если он будет принят - это уже не настоящая Россия
Это не Россия , бывшая еще совсем недавно самой читающей нацией в мире , Россия отправившая первого человека в космос , Россия выдающихся научных достижений и всемирно признанных достижений искусства и культуры
Это Россия быдла на задворках человеческой цивилизации , Россия низкоквалифицированной обслуги «золотого миллиарда» для грязных работ , Россия телепередач «ДОМ-2» и «Наша Раша»
------
Интересно сопоставить это с намеченной властями несколькими месяцами ранее судьбой высшей школы , чтобы понять , что случайностей здесь нет , речь идет о сознательной целенаправленной политике властей
Госсовет от 31.08.10 следует считать рубежным событием
Навязчивая «модернизационная» риторика не должна вводить в заблуждение: не раз и не два Медведев подчеркнул, что «модернизация образования» будет уничтожением не только системы образования, но и носителей «устаревших» знаний в лице образовательных - университетских и академических, элит.
Характерно выступление Михаила Прохорова – не в привычной роли похотливого нувориша из Куршевеля, а в роли фактического главы РСПП – союза «деловых людей» , то есть, по логике неолибералов – генерального заказчика всей системы образования. Заказчик этот полагает, что единственная цель просвещения - не более чем оказание «бизнесу» «образовательных услуг» по подготовке «востребованной рабочей силы».
Прохоров предложил две вещи. Первое – резко сократить высшее образование, «не востребованное» бизнесом, сделав упор на подготовку рабочих массовой квалификации. С точки зрения прибылей «Норникеля» этого вполне достаточно. Собственно, при найме иностранцев Прохоров не нуждается ни в своих согражданах, ни в самом российском государстве.
«Образования» и тем более «просвещения» для ведомства Фурсенко попросту нет – есть покупатели и продавцы абстрактного «образовательного продукта», который, в свою очередь, сводится от системного знания к фрагментарным «компетенциям». Именно личность, просвещённая и гуманная, была главной целью и главной ценностью эпохи Просвещения, давшей миру классическую систему фундаментального университетского образования, расцветом которой стал ХХ век.
Что касается «исчезновения» «некоторых» ВУЗов, «невостребованных рынком рабочей силы», на ум приходит следующий казус десятилетней давности. Выступая с заказным докладом в одном из среднеазиатских государств, Мадлен Олбрайт жёстко отрезвила местных коллег неполиткорректным, но вполне правдивым заявлением: «Если ваши государства бесследно исчезнут, в мире этого даже не заметят».
Итак, контрольный вопрос: представьте, что в один прекрасный день исчезли не «некоторые», а абсолютно все российские ВУЗы. Пострадают ли интересы экспортно-сырьевого бизнеса? Ничуть. Строительного бизнеса? Ни в коей мере. Инновационного? В «высокотехнологических» промзонах Азии 90% работников имеют начальное образование – для работы на конвейере его более чем достаточно. Будет достаточно и в Сколково. Не секрет также, что «социально ответственному» российскому бизнесу оборудование и технологии удобнее покупать на Западе, размещать заказы – в Китае, а недостающие дешевые кадры завозить из Средней Азии.
Так что если завтра все российские ВУЗы действительно испарятся, лет на двадцать прекрасно хватит уже работающих специалистов, а интересы крупного капитала состоят не в улучшении, а в удешевлении рабочей силы, путь к чему – снижение и сужение квалификации.
Страну можно ограбить , можно разрушить как в Гражданской войне или в Великой Отечественной 1941-1945 , можно нечестно приватизировать и вывезти все ее богатства , можно захватить ее месторождения , можно собрать жителей и высадить все население на необитаемый остров
Но если люди обладают разумом – они выживут , восстановят потерянное и создадут еще лучшее
Но если отнять у жителей страны разум – стране и народу конец
И именно это инородки , захватившие власть в стране , и хотят сделать с Россией – точнее с ее великим народом"
Это не Россия , бывшая еще совсем недавно самой читающей нацией в мире , Россия отправившая первого человека в космос , Россия выдающихся научных достижений и всемирно признанных достижений искусства и культуры
Это Россия быдла на задворках человеческой цивилизации , Россия низкоквалифицированной обслуги «золотого миллиарда» для грязных работ , Россия телепередач «ДОМ-2» и «Наша Раша»
------
Интересно сопоставить это с намеченной властями несколькими месяцами ранее судьбой высшей школы , чтобы понять , что случайностей здесь нет , речь идет о сознательной целенаправленной политике властей
Госсовет от 31.08.10 следует считать рубежным событием
Навязчивая «модернизационная» риторика не должна вводить в заблуждение: не раз и не два Медведев подчеркнул, что «модернизация образования» будет уничтожением не только системы образования, но и носителей «устаревших» знаний в лице образовательных - университетских и академических, элит.
Характерно выступление Михаила Прохорова – не в привычной роли похотливого нувориша из Куршевеля, а в роли фактического главы РСПП – союза «деловых людей» , то есть, по логике неолибералов – генерального заказчика всей системы образования. Заказчик этот полагает, что единственная цель просвещения - не более чем оказание «бизнесу» «образовательных услуг» по подготовке «востребованной рабочей силы».
Прохоров предложил две вещи. Первое – резко сократить высшее образование, «не востребованное» бизнесом, сделав упор на подготовку рабочих массовой квалификации. С точки зрения прибылей «Норникеля» этого вполне достаточно. Собственно, при найме иностранцев Прохоров не нуждается ни в своих согражданах, ни в самом российском государстве.
«Образования» и тем более «просвещения» для ведомства Фурсенко попросту нет – есть покупатели и продавцы абстрактного «образовательного продукта», который, в свою очередь, сводится от системного знания к фрагментарным «компетенциям». Именно личность, просвещённая и гуманная, была главной целью и главной ценностью эпохи Просвещения, давшей миру классическую систему фундаментального университетского образования, расцветом которой стал ХХ век.
Что касается «исчезновения» «некоторых» ВУЗов, «невостребованных рынком рабочей силы», на ум приходит следующий казус десятилетней давности. Выступая с заказным докладом в одном из среднеазиатских государств, Мадлен Олбрайт жёстко отрезвила местных коллег неполиткорректным, но вполне правдивым заявлением: «Если ваши государства бесследно исчезнут, в мире этого даже не заметят».
Итак, контрольный вопрос: представьте, что в один прекрасный день исчезли не «некоторые», а абсолютно все российские ВУЗы. Пострадают ли интересы экспортно-сырьевого бизнеса? Ничуть. Строительного бизнеса? Ни в коей мере. Инновационного? В «высокотехнологических» промзонах Азии 90% работников имеют начальное образование – для работы на конвейере его более чем достаточно. Будет достаточно и в Сколково. Не секрет также, что «социально ответственному» российскому бизнесу оборудование и технологии удобнее покупать на Западе, размещать заказы – в Китае, а недостающие дешевые кадры завозить из Средней Азии.
Так что если завтра все российские ВУЗы действительно испарятся, лет на двадцать прекрасно хватит уже работающих специалистов, а интересы крупного капитала состоят не в улучшении, а в удешевлении рабочей силы, путь к чему – снижение и сужение квалификации.
Страну можно ограбить , можно разрушить как в Гражданской войне или в Великой Отечественной 1941-1945 , можно нечестно приватизировать и вывезти все ее богатства , можно захватить ее месторождения , можно собрать жителей и высадить все население на необитаемый остров
Но если люди обладают разумом – они выживут , восстановят потерянное и создадут еще лучшее
Но если отнять у жителей страны разум – стране и народу конец
И именно это инородки , захватившие власть в стране , и хотят сделать с Россией – точнее с ее великим народом"
5 комментариев:
я считаю всё это провокацией! просто есть специальные люди, которые "добавляют масло в огонь" и настраивают всех только "против", а не "за". Мне совершенно всё равно что творится там - за дверью моего дома, пока мне живётся хорошо - я чувствую себя хорошо, а завтра - будет завтра!
Это идиотизм. Просто извините за выражения жопы у них чешутся, надо что-нибудь придумать.
вот и придумали((( Ань, завтра будут жить мои дети и я хочу, чтобы они не были быдлом, не знающим историю, литературу и тем более свой родной великий язык. Уж извините сталкивалась с учителями нового времени( и кроме того, сколько они получат с ребенка им более ничего не интересно.
Ань,за дверьми моего дома делали всё что хотели, зная что мне(моим родителям)было всё равно(вернее они плыли по течению). Я получила не плохое бесплатное образование в университете, но думаю, что с такими новыми законами моим детям, если они захотят учиться, придется сначала поработать рабом на дядю, чтобы это образование оплатить...
Очень задел первый коммент!!!!
Невозможно жить изолировав себя за дверями своего дома. Это явно не полноценная жизнь. Можно, конечно, пытаться жить по принципу : "моя хата с краю", но с реальностью рано или поздно придется столкнуться!!!!
Юль, согласна, человек существо социальное, и не может жить отдельно от других людей, государства. Масла в огонь тут и подливать не надо, любой здравый человек понимает, что из людей делают безмолвных рабов...из наших детей...
Отправить комментарий