четверг, 6 октября 2011 г.

КОФЕ

Я не могу представить свой день без кофе, а вот салфетки , которых очень много у меня, в скрапе редко где нравятся(

Свечей у меня тоже много)

мои знакомства с программами обработки фото

а когда мне надоедает вещь, а мне быстро многое приедается, вещь перемещается в другое место, там она выглядит по-новому) Это гнездышко делала ещё вместе с кольцами для салфеток, а фотографировала только сейчас) 

  Мой МК по домику прошел хорошо, на след. неделе снова будем их делать, только в новогодней тематике. Желающие присоединиться можно написать мне на почту.

участвую в задании "Сервировка"altered-art 

3 комментария:

Evgenia Petzer комментирует...

чудесный венок!

Pastila комментирует...

Вау! Фотки, как из журнала! Чудо.
Домики очень долго разглядывала, даже в папочку сохранила! Вы молодцы!

Спасибо за участие!

Rimma Minenko комментирует...

Восхитительно! Спасибо ха участие в задании блога АА!!!
Домики очаровательные:)