понедельник, 10 октября 2011 г.

страсть к переделкам. История квадратов.

Люблю совершенствоваться, учиться и снова совершенствоваться. Редкая моя работа(за исключением тех, что уже нет у меня дома)) переделывается, доделывается, изменяется, выбрасывается.
С самого начала мне не нравился мой первый квадратик в Жениной игре. Долго на него смотрела, но всё таки переделала. Пришила недоделанный вышитый цветок (моя самая первая вышивка!), добавила серединку из бисера и полужемчуга. Вот так он выглядит сейчас.





После первого квадрата, следуя его лаконичности, сделала второй и третий. А когда появился  новый цветок, после которого надежда на шебби-коллаж рассеялась как дым, квадраты стали такими:





ушла с эстафеты я на квадрате с сердцем. Не могу, не нравится, перепробовала ...цать вариантов и все не нравятся. В итоге вот так:



Что будет дальше я пока не знаю)
Но квадрат №6 сама от себя не ожидала:

повлияли рамочки для камеи, которые открыла за минуту до Жениного задания)



А вот теперь сижу переставляю квадратики) Причем вокруг центрального с цветком. Все по отдельности нравятся, а вместе, пока не представляю, жду следующих)

8 комментариев:

Olga Busova комментирует...

Ксюш, мне очень нравится какими он стали, столько деталей интересных прибавилось! И скворечник и катушка ниток, и цветок вышитый. А шестой просто звезда, мне кажется он в середину коллажа просится, нет?

Shadee_Nadya комментирует...

Ксюнь!!! просто супер!!! ну ты умничка)) а я вот если не нравится выкидываю ... а переделать не могу да как то и не хочется) а у тебя римейки ну просто на высшем уровне))

Саяночка комментирует...

Классные!Но с домиком и последний-мои фавориты!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

переделывать это вообще подвиг! и мне действительно кажется что самое сложное в этом марафоне сложить их вместе (если конечно заранее все не продумал:)) удачи в сложении мозаики:))

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

да-да. задумала одно, потом передумала и поехали) Еще из-за долгостроя успела использовать бумагу основных цветов)Но теперь квадраты все вырезала и наколола на стену, остался декор из заданий.

Evgenia Petzer комментирует...

а чего? вполне себе шебби! и мне очень нравятся!!!!

Svetlana Austin комментирует...

было красиво, стало еще лучше! :-)))

Masha Bogdanova комментирует...

какие же они все шикарные получились!!!